Как бы захватить мир,пока санитары не увидели?)).(с)
читать дальшекак я могу остаться в стране, которая кричит о том, что я носитель языка и культуры, но при этом мне нет места в этой стране, что я дефицитный специалист - но я уже четвертый месяц встречаю только препятствия в получении работы, что здесь все для подвергшихся геноциду - и в органах фмс я регулярно подвергаюсь ему же плюс унижения? ехать к Вету - чужой огромный город, к которому я не готова ни морально, ни материально, ни базой знаний. попасть в материальную зависимость. и что дальше? после перемирия у него уже нет мыслей о семье, детях и общих планах - вот она я, рядом, не рыпнусь, че я возбухаю? нормально же сидели! возвращение в Луганск? то, что я увидела несколько дней назад - это ад. черная непроглядная тьма, выхватываемые светом фар рытвины от снарядов, сгоревшие танки и гражданские машины у обочины, темный, молчаливый город, голодные, опустошенные, серые лица на остановках, нищета и разруха, махновщина милитаристов, +10 в квартире и никакого света в конце тоннеля, чтобы мотивировать себя переждать это - возвращаться туда? или оставаться тут и продолжать толкать в спину родителей, которые вообще что-то делать не хотят, а если и хотят, то не знают, как к этому подступиться и только раскачивают лодку. мама совсем впала в детство - она продолжает ничего не делать, продолжает истерить, что хочет домой и остаться там навсегда. а еще продолжает выносить мозг отцу, чтобы мы и так неприбывающие деньги тратили на ополчение, которое разграбило полгорода. а отец... борьба с болезнями иногда творит чудеса с нашим сознанием. пока он в ахуе. такое случается. нужно успеть его прооперировать до того, как начнется стадия отрицания. жить с ними я не могу. я постараюсь дождаться успешных результатов лечения. а потом попасть под ядерную бомбу. все. у меня силы закончились. это финиш. я не могу поднять их.
Как бы захватить мир,пока санитары не увидели?)).(с)
вот поэтому я и схожу с ума... я в принципе человек действия. я большую часть жизни на работе провожу, там нет времени на растягивание соплей, всегда все быстро и четко, а здесь ничего не решается, не хуже, не лучше, никак и никуда. а я, как у нас "в ЛНР" говорили на скорой - как в жопу раненая рысь мечусь, пытаюсь сделать всем лучше и ничего не выходит. я вчера списалась в одноклассниках с сотрудницей, хорошо общались, почти дружили, умничка, работала неврологом, потом ушла на заведование одной из подстанций. на 10 лет меня старше. и, как водится, мужчины хороших женщин боятся - одна, без детей, жила с родителями. родители выехали в Днепропетровскую область, а она понадеялась на себя, ЛНР и свои сбережения. вчера мне показалось, что она сошла с ума. особенно, после того, как она написала, что выпила все спиртное в доме, которое с отдыха за границей привозила для коллекции. и я поняла, что у меня еще не жопа. она сидит на окраине Луганска, одна, в квартире, в которой трижды выбивало уже забитые фанерой окна, нет тепла, нет света, нет воды, только связь иногда, у нее нет квартиры с горячей батареей и яркой настольной лампой, вечером ей не позвонит кто-нибудь с рассказом, как прошел мирный день, ее не ждут на работу в другом мирном городе, а если и найдутся такие - пройдут месяцы, прежде чем она сможет начать работу в России, потому что она должна пройти не только сертиификацию, как я, но и нострификацию - подтверждение диплома. тогда я поняла, что я еще не совсем на краю. на грани - да, но это не край. за поворотом что-то будет. а у нее на сегодня нет ничего. только недопитая бутылка виски...
Как бы захватить мир,пока санитары не увидели?)).(с)
просто неизвестность убивает. я не хочу все и сразу. но ведь бывают же люди, которые начали что-то делать, и это спорится. а мне уже даже отец говорит, чтоб я бросила эту гиблую затею с Таганрогом и ехала в Гатчину прямиком. но и в Гатчине работы мне нет) и Вет звонил, и сотрудник фельдшер там устроился, говорит - не хотят они врачей брать, распоряжение областника, видимо, тоже экономия зарплатного фонда. можно в самом Питере попытаться, но там все настолько другое. еще и страховая медицина, к которой я не привыкла, потому что у нас все было "в интересах пациента" и за введенный анальгин на гипертоническом кризе никто не устраивал разбора полетов с штрафами и прочей радостью, зато тут никаких шагов в сторону от стандарта, каждый бздых обоснуй, а отклонившийся от среднестатистических значений пациент должен спасать себя сам. отклонения в стандартах не предусмотрены. а в Питере еще и структура своеобразная - помимо НИИ Джанелидзе там еще и скорые при поликлиниках есть, какое там разделение вызовов - кто его знает, принципы госпитализации - это как другой мир... я устала, запуталась и не вижу, что дальше придумать, чтоб выкрутиться.
Как бы захватить мир,пока санитары не увидели?)).(с)
Я думала о Харькове - в Киеве хоть и есть родственники, но они, как и большинство, классные только когда им деньги нужны, в остальное время я - "приезжая с Урала" и куча всякого, что я уже и не помню и помнить не хочу. А в Харькове тетка хоть и на грани нужды, но всегда поможет, чем сможет, да и друзей там больше луганчан. Но я боюсь соваться на украинскую территорию, потому что я офицер, я хоть и мл.лейт., но в последних волнах мобилизации уже гребли всех - все рода, и первый, и второй, а если брать в рассчет Вета - так он вообще капитан... у нас всех силовиков, всех выехавших из ато на украинскую территорию и "сохранивших верность присяге" выгнали на передовую - и прокуратуру, и мвд. Я этого боюсь. Мне некого защищать на стороне армии... а пока идут военные действия шанс оказаться там присутствует...
Юмена, о как... да уж, и тут все как отрезали ( Но знаешь, я очень верю, что все это закончится и наступит мирная жизнь. Может тогда ты сможешь вернуться безбоязненно.
Как бы захватить мир,пока санитары не увидели?)).(с)
Спасибо. Надо мозг как-то защитить и терпеть) я понимаю, что я не самая веселая компания, но, захочется экстрима, - приезжай в гости:-) до нового года я тут, я с удовольствием поброжу по городу, свожу к морю, тут есть забавное антикафе "Муравейник" и кофейня "У Фрекен Бок":-)
я устала, запуталась и не вижу, что дальше придумать, чтоб выкрутиться.