Как бы захватить мир,пока санитары не увидели?)).(с)
пост гнева.это адский ад какой-то.
да, когда мы учились, нас заставляли учить имена "композиторов", но эта прекрасная игра была рассчитана исключительно на то, что ВСЕ симптомы знать не мог никто, соответственно, зачет никто не получал и - о, да! - начинались заносы преподавателю. например кафедра педиатрии нас прокляла, когда детскую пропедевтику с экзамена нам заменили на дифзачет. их методички тогда состояли только из симптомов, которые иногда и сами преподаватели не знали, а если там еще и модификации были, типа Воскресенский 1 или Воскресенский 2 - то это было вообще "ховайся в жито", настоящее позорище, которое они гордо переносили с покерфейсом, когда сами путали эти модификации.
но, когда я стала большой, грамотной и у меня появился сертификат врача МНС, который я гордо хотела приклеить на кафель в туалете, но в последний момент передумала, все перестали морочить головы и начали называть вещи своими именами - тот же Воскресенский, номер не помню, стал "симптомом рубашки", а все возможные оттенки и формы пятен при панкреатите на животе по целому списку авторов просто стали "цветными симптомами".
а вот тут начинается самое вкусное. я тут на днях почитала интервью с каким-то модным перцем из администрации Собянина, который стоит у истоков реформирования здравозахорохранения в Москве, вызвавшей огромное количество протестов. он там бурно выражает негодование, что уровень подготовки врачей в стране упал, а деньги в медицину ввалены небывалые. пардон, какие деньги? мой оклад в Таганроге составляет 5739 + 5000 президентской премии. где, мля, мои тыщи? но вернемся к нашим баранам. уровень. вот представьте, что вы всю жизнь... ну, торговали досками. вот вы выучили сорта древесины, выучили различия по цвету, запаху, прочности, долговечности, обработку, виды работ, на которые можно пустить тот или иной лес. но, проходит время, и государство говорит - мы тут вас реформировать решили, строительную отрасль, теперь всем заготовщикам леса вменяется знать все о кирпичном производстве - состав, температуру изготовления, госты там всякие. но вы же лесом торгуете, какие кирпичи? а не важно. вот те, кто эти кирпичи штамповал они теперь будут лес изучать.
вот примерно так же я чувствую сейчас себя, готовясь к экзамену в Ростове. вот, например, в работе врача скорой помощи немаловажным является знание послойного строения червеобразного отростка, еще и с уточнением, что мышечный слой состоит из продольных и циркулярных волокон. да, мать вашу, я на вызове буду аппендэктомию проводить и это очень мне поможет. да, я действительно помню технику выполнения операции, и где должен находиться разрез по Волковичу-Дьяконову, и кисетный шов знаю как наложить, но это моя замечательная память виновата в этом, а не то, что я врач медицины катастроф, какое на фиг послойное строение? я его под обвалом шахты буду оперировать или по пути в машине? следующий вопрос - индекс по Франку. вообще тупик. я не то, чтобы не помню, я это вообще в первый раз слышу. лезу искать. и что же? это (ругательства у меня уже закончились, могу только мычать) - выживаемость при ожоговой болезни. вы что спятили? если передо мной лежит головешка и у нее есть дыхание и хоть какая-то гемодинамика, вы что и правда думаете, что я как дебил по ладошке буду мерять процент поражения и переводить его в баллы, а потом, вместо того, чтоб поддержать жизнедеятельность этого больного, я буду выдавать проценты выживаемости с таким объемом поражения его родне? что они курят там, в российском Органе? да, давайте же займемся интереснейшей гистологией аппендикса или статистикой выживаемости при ожогах вместо тромболизиса при ТЭЛА на догоспитальном этапе оказания помощи, это нужнее.
просто плеваться хочется. у Луганске с нас не спрашивали название симптомов. в Луганске с нас спрашивали жизнь и инвалидизацию, никого не волновало, уложился ты в сраные стандарты или нет - важно было, что твой пациент выжил и ушел домой своими ногами.
да, когда мы учились, нас заставляли учить имена "композиторов", но эта прекрасная игра была рассчитана исключительно на то, что ВСЕ симптомы знать не мог никто, соответственно, зачет никто не получал и - о, да! - начинались заносы преподавателю. например кафедра педиатрии нас прокляла, когда детскую пропедевтику с экзамена нам заменили на дифзачет. их методички тогда состояли только из симптомов, которые иногда и сами преподаватели не знали, а если там еще и модификации были, типа Воскресенский 1 или Воскресенский 2 - то это было вообще "ховайся в жито", настоящее позорище, которое они гордо переносили с покерфейсом, когда сами путали эти модификации.
но, когда я стала большой, грамотной и у меня появился сертификат врача МНС, который я гордо хотела приклеить на кафель в туалете, но в последний момент передумала, все перестали морочить головы и начали называть вещи своими именами - тот же Воскресенский, номер не помню, стал "симптомом рубашки", а все возможные оттенки и формы пятен при панкреатите на животе по целому списку авторов просто стали "цветными симптомами".
а вот тут начинается самое вкусное. я тут на днях почитала интервью с каким-то модным перцем из администрации Собянина, который стоит у истоков реформирования здраво
вот примерно так же я чувствую сейчас себя, готовясь к экзамену в Ростове. вот, например, в работе врача скорой помощи немаловажным является знание послойного строения червеобразного отростка, еще и с уточнением, что мышечный слой состоит из продольных и циркулярных волокон. да, мать вашу, я на вызове буду аппендэктомию проводить и это очень мне поможет. да, я действительно помню технику выполнения операции, и где должен находиться разрез по Волковичу-Дьяконову, и кисетный шов знаю как наложить, но это моя замечательная память виновата в этом, а не то, что я врач медицины катастроф, какое на фиг послойное строение? я его под обвалом шахты буду оперировать или по пути в машине? следующий вопрос - индекс по Франку. вообще тупик. я не то, чтобы не помню, я это вообще в первый раз слышу. лезу искать. и что же? это (ругательства у меня уже закончились, могу только мычать) - выживаемость при ожоговой болезни. вы что спятили? если передо мной лежит головешка и у нее есть дыхание и хоть какая-то гемодинамика, вы что и правда думаете, что я как дебил по ладошке буду мерять процент поражения и переводить его в баллы, а потом, вместо того, чтоб поддержать жизнедеятельность этого больного, я буду выдавать проценты выживаемости с таким объемом поражения его родне? что они курят там, в российском Органе? да, давайте же займемся интереснейшей гистологией аппендикса или статистикой выживаемости при ожогах вместо тромболизиса при ТЭЛА на догоспитальном этапе оказания помощи, это нужнее.
просто плеваться хочется. у Луганске с нас не спрашивали название симптомов. в Луганске с нас спрашивали жизнь и инвалидизацию, никого не волновало, уложился ты в сраные стандарты или нет - важно было, что твой пациент выжил и ушел домой своими ногами.