...или о шкуре неубитого медведя 2, 6 штук АА, Платов-Донецк-Платов и другие приключения Катеньки.
читать дальшезима, надо сказать, превзошла все мои самые смелые ожидания. во-первых, я сделала ЭКО. и 6 штук АА - это не батарейки, это мои зиготы.АА - это категория. вроде как, лучшая (непонятно тогда, чего они такие классные сами не получались, только в пробирке). и это сейчас у меня эйфория по этому поводу, а вот тогда, мда... я весьма качественно вошла в гиперстимуляцию, еще до пункции живот тянул на пятый месяц, а жидкость в брюшке, казалось, можно было слышать невооруженным ухом. всего забрали около 20, из них 12 были зрелые, на выходе 6. я привожу цифры, чтоб можно было оценить масштаб мероприятия, ведь у многих овуляция одного фолликула вызывает прямо таки апокалиптические ощущения, а тут 20. но самый "цимус" ждал меня на вторые сутки - вторая волна гиперстимуляции. кажется, я забылась от боли - больно было все: шевелиться, есть, даже ходить в туалет. особенно ходить в туалет - и кишечник, должна сказать, не самый нервный орган в моем организме, мочеточники, вот это да! на гиперстимуляцию нужно пить и выводить,а мне было так больно, то я заставляла себя чуть ли не со слезами и нервно косилась на телефон, чтоб позвонить своему врачу. очень не хотела показаться дурочкой, и это придавало сил и я вышла самостоятельно.
а потом созрел мой папа. созрел на коронарографию. сначала он долго выносил мне сознание поиском места для выполнения оной, потом требованием приехать и провести ее немедля - в ужасе, что военные действия вот-вот возобновятся и он со своим "больным сердцем" не переживет и не сможет выехать. я должна была приехать. я и приехала. семейные баталии можно и нужно опустить, но осознание того, что родители с каждым днем инволюционируют очень больно бьет по сознанию, добавляя бессонных часов в мои и без того короткие ночи с мыслями о том, как уследить за ними и как обеспечить должный уход и лечение, находясь на растоянии в несколько тысяч км.
по возвращении меня ждал гайморит. я подхватила вирусню в автобусе до Ростова - там не было ни одного здорового человека, у всех бесчеловечно лило из носа. после самолета через четыре часа было дежурство, и уже тогда я почувствовала неладное. с учетом отсутствия сотрудников, я тупо не могла выйти с работы даже рентген сделать, работала сутками и по 12 часов несколько дней подряд. сама начала антибиотик, но уже в вену. жкт не выдерживает больше. параллельно - отчеты. вспоминаю бородатую шутку времен студенчества "университет дал мне многое. раньше у меня не было ничего. теперь у меня ничего и дергающийся глаз". отчеты отчетов, журналы отчетов и журналы учета журналов. параллельно - бунт на корабле, что предсказуемо - врачей все меньше, на станцию мы заезжаем к пяти утра, задержки до 12 часов. бунт - встреча с главврачом - появление надбавок - отказ и.о.зав. от, собственно, и.о. теперь я сижу и думаю - зачем все это было. у меня куча других планов, в которые новая должность не вписывалась, так что я ничего не теряю, просто возвращаюсь к прежним планам, даже время не потратила.
меня смущает только то, что каждое дежурство и подтирание соплей совершенно деградировавшему населению уносят кусок моего здоровья - теперь после 20 часов в машине безвылазно у меня вылезли жуткие вены, каждое утро я стабильно теперь встречаю с мигренью и никакая йога уже не помогает, я стала забывать слова и в принципе стала рассеянной, окончательно сломался график сна - я сплю по урывками и в любое время суток, в любом положении. в таком состоянии мне иногда хочется, чтоб все умерли, и не мучили ни себя, ни меня. и чтоб я тоже умерла, хоть высплюсь после смерти и болеть уже ничего не будет.
спасибо, что жива...
...или о шкуре неубитого медведя 2, 6 штук АА, Платов-Донецк-Платов и другие приключения Катеньки.
читать дальше
читать дальше