Флешмоб прервался по причине отсутствия связи.
Город все еще восстанавливается от стихии.
Собака все же проболела трое суток. Я думала, что сойду с ума - трое суток без сна и под капельницами на остатки денег. Но в пятницу отменили множество лекарств и дело пошло на поправку. В обед вытащила из почтового ящика направление на сертификацию из Москвы, а к ночи вернулись родители. Пятница была моим днем.
Снова кровотечение. Завтра нужно ехать в Ростов, но перед этим постараюсь прорваться в Луганск в телефонном режиме и разыскать своего врача.
Скорая ужасна. Врачей нет, хорошо, если один на смену, его берегут для сладкого - аварии, груднички, полутрупы. Предвкушаю. Тем более, что я не педиатр, так вообще трепещу от восторга. Спят в повалку. На составленных койках. Десять коек, посчитала, спрашиваю - это на десять человек? Ответ убил: если потесниться, то и больше влезет. Шкафов нет. Есть ячейки, как в камере хранения, но и их на всех не хватает. Многие ходят со спортивными сумками - чтобы все влезло, и форма, и обувь, и еда, и одеяло. Никакого душа. Чего уж там - никакой горячей воды. Питьевая вода в кулере, но ее там никогда нет - не привезли.
Холодные ветра, холодная квартира, чужая жизнь, будто не моя. Почти готова пешком вернуться. Девочка моя, невролог, вернулась в отделение. Говорит, заведующий меня оплакивает. Охотно верю, учитывая, сколько труда в это отделение я вложила, как зубами выгрызала вместе с ним благоустройство в нем. Другой такой не будет. И я почти готова вернуться, но. Главного нет, без него это пальто уже не то, и Вет. Чувствуя мои настроения, начал собирать документы на трудоустройство, а за тем планирует и на рвп. Как только все оформит - перееду и я. Итак, дорогие мои, меня ждет или не ждет, но вынуждена будет принять Гатчина. Моя квартирка, моя машинка, моя больничка, друзья, университет, балка возле уже заминированной дачи, конюшни - все. Друзей разбросало. Квартиры стоят пустые, мою машину законсервировали, когда я выезжала, было уже опасно ее брать. Больница опустела. Университет в подвешенном состоянии - в фейсбуке большинство преподавателей рассказывают, что выживших в Новороссии нужно добивать. Думаю, эти люди уже в Киеве. Это целые кафедры. Вероятно, именно поэтому летнюю сессию нам закрыли по выполненным контрольным. Единственная одногруппница с вышкой забирает документы. Ей в Черкассах виднее - у нас же ужас-ужас и люди-звери. Обещают год бесплатного обучения. Некоторые, в надежде на негаданную халяву, пишут и спрашивают - поступать ли в университет, оплату же отменили. Пишу, что не стоит. Не объясняю. Мне осталось полтора года, потом интернатура. Долго еще.